основная сцена: (495) 690-46-58, 690-62-41

сретенка: (499) 678-03-04


Пресса
9 Ноября 2016

Война без правил: в Театре Маяковского поставили пьесу Артура Миллера

Театр имени Маяковского представил премьеру: режиссер Леонид Хейфец поставил пьесу драматурга Артура Миллера «Все мои сыновья».

Новой работе мастера зрители аплодировали стоя. Написанная почти 70 лет назад пьеса прозвучала настолько громко и актуально, что стерла временные различия. Режиссер возвел американскую постановку на глубокий философский уровень, практически нивелировав национальный колорит. Он проявляется лишь в декорациях и внешнем антураже.


Действие происходит во время Второй Мировой войны в Америке в доме Келлеров. Глава семьи – бизнесмен Джо Келлер (его роль исполняет Виктор Запорожский), крепко стоящий на ногах. Его жена Кэт (артистка Ольга Прокофьева) будто проживает две жизни: здесь, в настоящем, она ведет хозяйство, следит за домом, поддерживает отношения с мужем и старшим сыном Крисом. А в другой реальности она ждет – обреченно, исступленно, истово. Ждет, что с войны вернется ее младший сын Ларри – пропавший без вести летчик.

Три года бесконечного ожидания сливаются в один день. Героиня Прокофьевой начищает обувь младшего сына, не переставляет мебель в его комнате, составляет гороскоп, ведь Ларри не мог погибнуть 10 февраля – в свой астрологически благоприятный день. Он вернется, обязательно вернется, надо только верить и ждать – такая интерпретация симоновской «молитвы» в американском контексте.

Спектакль начинается с того, как Джо Келлер вместе с соседом разбирает бурелом: на штат обрушился ураган, повалил деревья и сломал яблоню, посаженную когда-то в честь Ларри. Огромное серое дерево занимает почти всю сцену. Его ветви и корни, словно семейные связи, сломаны. Пробираться через эти преграды сложно и больно: сучья мешают, цепляются, царапают. В растительные капканы попали абсолютны все обитатели на первый взгляд благополучного дома. И если в первом действии зритель постепенно, шаг за шагом, вникает в семейный уклад героев, то после антракта становится свидетелем драмы.

Свои миллионы Джо Келлер заработал на войне, сознательно отправив на фронт бракованные снаряды с трещиной – тогда из-за «ошибки» погиб 21 летчик. И эта правда, ударившая по всем, поднимает из глубин множество вопросов. Что такое преступление и наказание? Есть ли у больших денег цена или война все спишет?

Сетевое издание «М24.ru»



Ссылка на источник:  http://www.m24.ru/articles/121482
×
дорогой зритель!
Мы будем очень рады, если вы подпишетесь на наши новости. Обещаем радовать только интересными поводами и не утомлять назойливыми рассылками!
В качестве комплимента дарим промокод на скидку в 10% на первую покупку билетов на нашем сайте!

@PromocodzapodpiscyBot
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «Театр Маяковского» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Понятно, спасибо