основная сцена: (495) 690-46-58, 690-62-41

сретенка: (499) 678-03-04


Пресса
25 Августа 2017

Ольга Романцова: итоги сезона




Через несколько дней многие столичные театры распахнут свои двери: летнее затишье подходит к концу, и «Театрал» завершает подводить итоги минувшего сезона. Под занавес – итоги от театрального критика Ольги Романцовой.


События сезона:

Спектакль Анатолия Васильева «Старик и море» по повести Э. Хемингуэя, в котором главную роль сыграла Алла Демидова. Прошло больше 12 лет с тех пор, как Васильев в последний раз выпускал премьеру в Москве. Он по-прежнему верен своей методике: на сцене Вахтанговского театра, где состоялась премьера, речь Демидовой снова звучала в резком, пульсирующем ритме, который помогает услышать и открыть в тексте новый смысл. Васильев поставил спектакль к 100-летию Любимова, но получился спектакль не только о Любимове, но и о нем самом, об Алле Демидовой, о людях, для которых творчество – часть жизни. И еще о том, что в любой ситуации нужно стараться держать удар. А если больше нет сил, принять волю судьбы, склониться перед ней, но не сломаться.

«Царь Эдип», поставленный Римасом Туминасом в Театре им. Евг. Вахтангова. Поразительно, как в этом спектакле трагедия становится современной актуальной историей и при этом сохраняет античный масштаб и накал страстей. И хотя кажется, что огромная серая труба-каток, которая стала в спектакле метафорой античного рока, вот-вот снесет человечество с лица земли, люди по-прежнему способны на искренние чувства и самоотверженные поступки.


Премьера Сцены на Сретенке Театра им. Вл. Маяковского. Когда Миндаугас Карбаускис ставит пьесу Мариуса Ивашкявичюса и автор сценографии – Сергей Бархин, можно заранее предсказать успех спектакля. Но в «Изгнании» затронуты особенно важные сейчас темы: эмиграции, поиска своего места в жизни, попытки стать «своим» в абсолютно чужой среде. В спектакле Никиты Кобелева «Человек, который принял жену за шляпу» необычные герои – люди с психическими отклонениями. Их принято считать инвалидами, но оказывается, что они видят мир иначе, и он гораздо прекраснее.

Разочарование сезона

История Кирилла Серебренникова, Гоголь-центра и «Седьмой студии».


Тенденция сезона

В театр приходит новое поколение режиссеров. Активно ставят спектакли ученики Римаса Туминаса. Один из них, Анатолий Шульев, выпускает уже вторую постановку в Театре Маяковского. Благодаря лабораторному процессу в «Мастерской Фоменко» актеры этого театра Кирилл Пирогов, Федор Малышев, Полина Айрапетова показали интересные режиссерские работы.

«Театрал»



Ссылка на источник:  http://www.teatral-online.ru/news/19347/
×
дорогой зритель!
Мы будем очень рады, если вы подпишетесь на наши новости. Обещаем радовать только интересными поводами и не утомлять назойливыми рассылками!
В качестве комплимента дарим промокод на скидку в 10% на первую покупку билетов на нашем сайте!

@PromocodzapodpiscyBot
Мы используем cookie
Во время посещения сайта «Театр Маяковского» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Понятно, спасибо